Компания InLan предоставляет гарантию на весь спектр предлагаемого оборудования, InLan осуществляет гарантийный ремонт, а также предоставляет техническую поддержку.
Стандартный срок проведения гарантийного ремонта составляет 10 рабочих дней, не гарантийного - до 30 рабочих дней, включая услуги по диагностике (при наличии необходимых деталей и запасных частей и согласии заказчика с заключением сервисного центра).
В отдельных случаях сроки проведения диагностики могут составлять до 40 рабочих дней, а при наличии «плавающих» и периодических дефектов до 60 рабочих дней.
- Гарантия на продукцию составляет 1 год.
- Условия бесплатного гарантийного обслуживания изделия:
- соответствующее напряжение питающей сети;
- отсутствие у изделия механических повреждений.
- Гарантия не распространяется:
- на повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению;
- температур, неправильной или небрежной эксплуатацией;
- на повреждения, вызванные самостоятельным изменением конструкции изделия;
- на изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме сервисных центров InLan.